Читаем отрывки:
“Я до сих пор не могу понять, почему какой-нибудь Cosmopolitan до сих пор продается в розницу. Он процентов на 90% состоит из явных или замаскированных рекламных полос, его уже давно пора бесплатно народу с грузовиков разбрасывать.”
“..отдаешь старый (ему уже почти год!) работающий мобильник ребенку или попугаю и чувствуешь себя счастливейшим человеком в этом городе.”
Красивая статья про нынешнюю рекламу, пища для мозга(для бОльшей уверенности) тем, кто понимает, что сейчас происходит. Кто с жалостью смотрит на друзей, выкидывающих деньги на мобильные телефоны и не ходит в мак поесть, потому что там воняет химреактивами, а как я — ходит в мак ради бесплатного туалета :)
Кто сейчас собирает на новую нокию, может не читать, врядли будет понятно и интересно, остальным сюда.
вторник, 27 ноября 2007 г.
Реклама и СМИ
на 18:10
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий