суббота, 17 ноября 2007 г.

Оптимизация рабочего стола

Недавно я писал кое-что про оптимизацию при работе с файлами. Сегодня немного расскажу про то, как количество ярлыков и папок на рабочем столе превысило все мыслимые пределы, и как я с этим расправился.

В принципе, я не любитель использования софта сторонних производителей, особенно если все решается стандартными способами. Именно поэтому никогда особо не интересовался всякими vista-подобными примочками, виджетами и прочим хламом, который приносит мало пользы, но забирает много времени и ресурсов компа. Но так как вид рабочего стола частенько навевал уныние, то пришло время попробовать кое-что из софта.

В тот день я перебрал и пересмотрел много разных утилиток, виджетов панелек и прочего. Самым удобным, и главное бесплатным решением проблемы оказалась программка RocketDock. Суть заключается в том, что она создает панель инструментов (примерно как QiuckLaunch в Windows), на которую обычным перетаскиванием помещаются все ярлыки. Панелька достаточно гибкая в настройке, меняется расположение ее на экране, размер, всяческие визуальные красивости и т.д.

Таким образом, на рабочем столе остается лишь панель.

За счет этого в течении каждого рабочего дня можно пользоваться рабочим столом именно как рабочим, т.е. временно хранить на нем документы, архивы и прочее. В конце дня все сортируется по своим каталогам, дискам и т.д. Вот и все.
Мне очень помогло в организации работы, чего и вам желаю.

ЗЫ: а я играю в Blogowar.ru ;)

2 комментария:

Unknown комментирует...

А в блоговаре уже прошел блог модерацию?

а то меня все никак не пустят :)

Анонимный комментирует...

если честно, без понятия :)
мне не сильно это интересно, зарегистрировался, сделал как попросили, нет - значит нет, от меня за ссылку не убудет